Конференц-зал №1

Площадь 50 м2
вместимость 55 человек

Вместимость при расстановках:
«Театр» - 55 человек
«Круглый стол» - 30 человек
«Класс» - 30 человек.
Современное техническое оснащение.

 
7 000 12 000

Конференц-зал №2

Площадь 65 м2
вместимость 70 человек

Вместимость при расстановках:
«Театр» - 70 человек
«Круглый стол» - 40 человек
«Класс» - 46 человек
Современное техническое оснащение.

 
9 000 16 000

Конференц-зал №3

Площадь 30 м2
вместимость 25 человек

Вместимость при расстановках:
«Театр» - 25 человек
«Круглый стол» - 16 человек
«Класс» - 18 человек
Современное техническое оснащение.

 
4 000 7 000

Комната переговоров

Площадь 30 м2
вместимость 10 человек

Расположена на 3 этаже гостиницы.
"Круглый стол" - 8/10 человек. Современное техническое оснащение.

 
2 500 4 000

В выходные - дешевле. Узнать подробности

Забронировать конференц-зал

Общие условия аренды конференц-залов

«Грин Парк Отель» приглашает гостей воспользоваться конференц-залами гостиницы. Залы площадью 25-65 м2 расположены на первом этаже гостиницы и являются одними из наиболее комфортных конференц-залов в Екатеринбурге.

Удобство и продуктивность

Удобная и функциональная мебель, позволяет моделировать пространство в соответствии с вашими потребностями.

 

 

Техническое оснащение соответствует всем современным требованиям.

На время проведения мероприятия гостям всех наших конференц-залов предоставляются:

 бесплатный доступ к Wi-FI, LAN
→ бесплатная парковка.

Минимальное время аренды конференц-залов – 5 часов.  Почасовая оплата после 19:00 часов.


 

В стоимость включено оборудование: экран, проектор, ноутбук, видео-камера (зал №2), микрофоны, флипчарт, маркеры, 1 блок бумаги, лазерная указка, кулер. На время проведения мероприятия бесплатный LAN, WiFi.

За дополнительную плату аренда ноутбука: 1000 рублей – 4 часа, 2000 рублей – 8 часов; блокнот, ручка  100 рублей. 

Действуют специальные предложения на проживание в гостинице.

 

 

Кроме того, опытные специалисты гостиницы «Грин Парк Отель» помогут вам в организации мероприятия в Екатеринбурге, а также в подборе подходящего зала.

Организация кофе брейковбизнес-ланчейфуршетов.