«Грин Парк Отель» финалист конкурса «RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS»


Друзья!

Мы рады сообщить Вам, что в новом году "Грин Пакр Отель" впервые принимает участие в III Ежегодной Премии Russian Hospitality Awards 2016!

Russian Hospitality Awards 2016 ­ ежегодная встреча и церемония награждения лучших отелей России. Премия проводится в крупнейших городах Европы и объединяет владельцев и ТОП ­менеджмент лучших отелей, массовые и специализированные медиа, гостиничных операторов, девелоперов, аудиторов и консультантов.

 

Цели и задачи премии:

  • Повышение туристической привлекательности страны, качества услуг в гостиничном секторе России.
  • Рост конкурентоспособности гостиниц на внутреннем и мировом рынках.
  • Формирование положительного имиджа России на международном туристическом рынке.
  • Развитие уникальной платформы для сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов.
  • Консолидация участников отрасли.
  • Объективное независимое оценивание участников рынка гостеприимства России с целью развития и процветания гостиничной отрасли.

В рамках Премии будут названы 24 лучших отеля России в различных номинациях.


"Грин Парк Отель" участвует в Премии в номинации "Лучший бизнес-отель 3*".

В данной номинации оцениваются отели, расположенные в деловом центре города. Предполагается пешеходная доступность по времени не более 10 минут от метро или 5 минут до остановки городского транспорта (800 м / 400 м), наличие развитой социально-бытовой инфраструктуры. Удобный подъезд и транспортное сообщение, расположение вблизи основных транспортных артерий. Наличие business room, выбор услуг конференц-сервиса.

­


"Грин Парк Отель" соотвествует критериям оценки Жюри и единственный отель 3* из города Екатеринбурга вошел в число финалистов конкурса "RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS" в выбранной номинации! Всего 5 финалистов номинации были выбраны Жюри конкурса из более чем 50 претендентов.

Критерии оценки:

  • Расположение в деловом центре города 
  • Программы лояльности для гостей 
  • Наличие ресторана 
  • Наличие круглосуточной точки питания 
  • Услуги трансфера 
  • Наличие парковки либо паркинга 
  • Аренда ноутбука 
  • Доступ к интернету на всей территории отеля 
  • Наличие конференц-залов (не менее 2-х) 
  • Наличие оборудования для конференц-залов 
  • Наличие комнаты для переговоров 
  • Наличие business room (комнаты, в которой есть необходимый набор оргтехники – компьютер, факс, телефон, копировальный аппарат, сканер) 
  • Наличие помещения для синхронных переводчиков 
  • Услуги синхронного перевода 
  • Круглосуточное обслуживание номеров 
  • Услуги по бронированию авиа- и ж/д билетов 
  • Услуги переводчика 
  • Услуги прачечной 
  • Предоставление услуги экспресс-химчистки за 4 часа 
  • Предоставление услуги глажки за 1 час 
  • Консьерж-сервис 
  • Номера для людей с ограниченными физическими возможностями 
  • Инфраструктура для людей с ограниченными физическими возможностями 
  • Наличие спутникового телевидения с каналами разных стран 
  • Круглосуточная охрана отеля 
  • Наличие фитнес-центра  
  • Наличие силовых и кардио-тренажеров 
  • Возможность бронирования номеров по телефону минимум на 2-х языках 
  • Веб-сайт с возможностью бронирования номеров на разных языках 
  • Наличие маркетинговой программы по конференц-сервису  

Итоги премии будут объявлены в ходе Церемонии награждения 20 февраля 2017 г., в г. Москва.

С нетерпением ждем результаты Премии!


Новости