Отзыв Ивлевой Т.Д.

Хочу выразить благодарность сотрудникам рецепции и ресторана за безукоризненное обслуживание мероприятия для сотрудников «Сбербанка» 20 – 22 июня 2011 года. Все просьбы и пожелания встречали понимание и оперативно выполнялись.

Проживание в самом отеле также оставило только положительные эмоции – ненавязчивый и искренне доброжелательный сервис.

Выражаю свое восхищение руководству – создать такую команду и воспитать такое отношение к гостям – непростая задача.  Мой комментарий – не просто эмоции, т.к. вопросами сервиса занимаюсь как профессиональный консультант и внешний тренер для «Сбербанка» как раз проводился тренинг по управлению сервисом:)

Успехов и процветания!

 

Ивлева Т.Д., Нижний Новгород


Отзыв Ивлевой Т.Д.