«Грин Парк Отель» финалист конкурса «RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS»
Друзья!
Мы рады сообщить Вам, что в новом году "Грин Пакр Отель" впервые принимает участие в III Ежегодной Премии Russian Hospitality Awards 2016!
Russian Hospitality Awards 2016 ежегодная встреча и церемония награждения лучших отелей России. Премия проводится в крупнейших городах Европы и объединяет владельцев и ТОП менеджмент лучших отелей, массовые и специализированные медиа, гостиничных операторов, девелоперов, аудиторов и консультантов.
Цели и задачи премии:
- Повышение туристической привлекательности страны, качества услуг в гостиничном секторе России.
- Рост конкурентоспособности гостиниц на внутреннем и мировом рынках.
- Формирование положительного имиджа России на международном туристическом рынке.
- Развитие уникальной платформы для сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов.
- Консолидация участников отрасли.
- Объективное независимое оценивание участников рынка гостеприимства России с целью развития и процветания гостиничной отрасли.
В рамках Премии будут названы 24 лучших отеля России в различных номинациях.
"Грин Парк Отель" участвует в Премии в номинации "Лучший бизнес-отель 3*".
В данной номинации оцениваются отели, расположенные в деловом центре города. Предполагается пешеходная доступность по времени не более 10 минут от метро или 5 минут до остановки городского транспорта (800 м / 400 м), наличие развитой социально-бытовой инфраструктуры. Удобный подъезд и транспортное сообщение, расположение вблизи основных транспортных артерий. Наличие business room, выбор услуг конференц-сервиса.
"Грин Парк Отель" соотвествует критериям оценки Жюри и единственный отель 3* из города Екатеринбурга вошел в число финалистов конкурса "RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS" в выбранной номинации! Всего 5 финалистов номинации были выбраны Жюри конкурса из более чем 50 претендентов.
Критерии оценки:
- Расположение в деловом центре города
- Программы лояльности для гостей
- Наличие ресторана
- Наличие круглосуточной точки питания
- Услуги трансфера
- Наличие парковки либо паркинга
- Аренда ноутбука
- Доступ к интернету на всей территории отеля
- Наличие конференц-залов (не менее 2-х)
- Наличие оборудования для конференц-залов
- Наличие комнаты для переговоров
- Наличие business room (комнаты, в которой есть необходимый набор оргтехники – компьютер, факс, телефон, копировальный аппарат, сканер)
- Наличие помещения для синхронных переводчиков
- Услуги синхронного перевода
- Круглосуточное обслуживание номеров
- Услуги по бронированию авиа- и ж/д билетов
- Услуги переводчика
- Услуги прачечной
- Предоставление услуги экспресс-химчистки за 4 часа
- Предоставление услуги глажки за 1 час
- Консьерж-сервис
- Номера для людей с ограниченными физическими возможностями
- Инфраструктура для людей с ограниченными физическими возможностями
- Наличие спутникового телевидения с каналами разных стран
- Круглосуточная охрана отеля
- Наличие фитнес-центра
- Наличие силовых и кардио-тренажеров
- Возможность бронирования номеров по телефону минимум на 2-х языках
- Веб-сайт с возможностью бронирования номеров на разных языках
- Наличие маркетинговой программы по конференц-сервису
Итоги премии будут объявлены в ходе Церемонии награждения 20 февраля 2017 г., в г. Москва.
С нетерпением ждем результаты Премии!